Веганская «Филадельфия»
«Филадельфия» - это мягкий сливочный сыр, который отличается нежным и легким вкусом.
Отличие от большинства популярных сыров в том, что сыр готов к употреблению сразу же после приготовления.
Классика
Основу любого традиционного сыра составляет молоко и сливки. Считается, что именно эти продукты придают готовому сыру изысканность и сладковатые ноты.
Но производители «Филадельфии» не боятся экспериментов: ведь именно эксперимент дал то, что теперь считается классикой этого бренда. Для тех, кто не знает: производители «Филадельфии» пытались повторить дорогостоящий французский сыр, который в то время считался одним из самых лучших. И у них получилось. Новый сыр по вкусу не уступал французскому, даже не все специалисты могли отличить, но используемые ингредиенты были значительно дешевле французских.
Компания Крафт
Крафт — компания по производству упакованных продуктов питания. Является мировым лидером в производстве сыров, крупнейший производитель плавленых сыров.
Именно эта компания выкупила права на изготовление «Филадельфии», поработала над рецептурой и стала использовать для приготовления чизкейка, который в последствии стал визитной карточкой Нью-Йорка.
Чизкейк Philadelphia полюбился не только жителям города, но и туристам.
Современность
Новая реальность выдвигает новые требования. Рекомендации по минимализации животных жиров в рационе привели к тому, что сливки из классического рецепта пришлось заменить ЗМЖ с купажом растительных масел. Но…
Популярность сыра от этого не только снизилась, она, напротив, выросла! Ведь стоимость сыра стала ниже, он теперь доступен широким слоям населения, замена животных жиров растительными позволила включить этот сыр в рацион тех, кто заботится о своем здоровье.
Веганская Филадельфия
Производители Филадельфии продолжают экспериментировать. Возросший спрос на веганскую продукцию привел к тому, что Mondelēz International вплотную занялась разработкой сыра без животных жиров.
Разработка проводилась два года. Интерес к веганским продуктам очень высок. В кампании Veganuary-2022 принимали участие порядка 500 тысяч человек.
В рамках Veganuary проводятся конкурсы производителей веганской продукции, обучающие веганству семинары, производятся материальные поощрения перехода к веганскому образу жизни.
Первая кампания была организована в 2014 году. Мероприятие Veganuary проводится ежегодно в январе месяце.
И именно к ее проведению Крафт выпустил «Филадельфию» на растительной основе. Сейчас такой сыр доступен только в супермаркетах Tesco в Великобритании.
Новый сыр пропагандируется именно как веганский продукт, то есть не только изготовленный на основе растительных компонентов, но производится с заботой об экологии и сохранении растительного и животного биоразнообразия.