Новые продукты: протеиновые напитки, мороженое и сливки
На пищевом рынке появляются новые продукты, которые могут быть интересны как определенной категории людей, так и всем потребителям.
Прозрачные протеиновые напитки
Urbeant – британский бренд, представляющий белковые коктейли.
В этот раз компания заявила о выпуске двух новых протеиновых смесей, которые изготовлены на основе сыворотки, содержат белок и витамины, при этом в них отсутствуют сахара и лактоза. Цвет новинки прозрачный.
Протеиновые напитки интересны спортсменам, но могут заинтересовать и обычных людей, желающих улучшить фигуру.
В отличие от других они не содержат сахара, поэтому могут быть рекомендованы тем, кто желает похудеть.
Мороженое от Nestlé
Кофейный бренд Nescafé Gold теперь представлен еще и мороженым капучино.
Холодное лакомство будет интересно любителям кофе, так как кофе входит и в состав глазури, и в сердцевину.
Те, кто ел глазированный десерт от Нестле, восхищаются его мягким покрытием, которое не встречается у других производителей. Компания запатентовала технологию «мягкое покрытие».
Вначале мороженое будет продаваться в Малайзии, а потом, несомненно, будет доступно и в других странах.
Мороженое от Madison Brown
Бренд потребительских товаров запустил первую линейку мороженого сразу с шестью вкусами: ванильным, шоколадным, печенья с шоколадной крошкой, шоколадной крошки с мятой и «красный бархат».
Десерт относится к премиум классу и одобрен знаменитостями.
Стоит отметить, что Джей Джей Браун, владелец компании, назвавший ее в честь своей сестры, — 19-летний молодой человек, его бренд ориентирован на семью, особенно на те семьи, которые, как и его, очень любят мороженое.
Соус из сыра и авокадо
Yo Quiero! - компания, специализирующаяся на выпуске приправ и спредов. Компания выпустила новую линейку дополнений к блюду из сыра с авокадо. Отметим, что авокадо — трендовый фрукт последних лет.
Новые соусы представлены четырьмя вкусами: со сливочным сыром с авокадо со вкусом шпината и артишоков, со вкусом бекона со шпинатом, с беконом и чеддером, халапеньо попперс (острая закуска из перца, теперь с молочным сыром и авокадо).
Закуски с авокадо пользуются громадным спросом, поэтому производители решили расширить ассортимент. Пока инновации техасской компании будут доступны только на всей территории США.
Сливки для кофе в стиле Гринча и детские смеси
Гринч — это такой зеленый сказочный гуманоид, который крадет Рождество.
Постепенно он становится участником других зарубежных праздников и популярным персонажем для вечеринок, которые так и называются вечеринками в стиле Гринча.
Многие компании, в том числе и пищевые занимаются выпуском продукции в подобном стиле. Как правило, эти продукты растительные.
Теперь к ним присоединилась компания Danone, выпустив сливки для кофе, а также новые вкусы: тесто для имбирных изделий, сладкое тесто на растительной основе с имбирем и корицей.
Зарубежные компании уже готовятся к встрече Рождества.
Кроме того, Danone представила еще одну новинку для родителей, которые хотят больше растительных продуктов для детского питания.
Новая детская смесь — на молоке и растительной основе. Производители заявляют, что она сочетает все необходимые ингредиенты для детского питания. Белок в этом питании большей частью соевый, но также содержит все необходимые молочные ингредиенты.
В составе 60% - растительный белок и 40% - молочный.
Производство новой смеси является экологичным, оставляет меньший углеродный след.