Макдоналдс – это не патриотично?
Макдоналдс – символ сытой Америки, которая вот уже два года не только поддерживает санкции, но и вводит новые. Биг Мак – символ этой сети быстрого питания, неполезный продукт, который откладывается на боках в виде жировой прослойки. Нарушения в этой сети находили неоднократно.
Так почему не закрывают этот фетиш сытого американца?
В России примерно 500 ресторанов «Макдоналдс», они продолжают открываться. Работает в этих сетях 40 тысяч человек. Еще 100 тыс заняты на предприятиях, являющихся поставщиками продуктов для ресторанов. Этих предприятий порядка 160, обеспечивают они сети собственными продуктами на 85%.
А вот Биг Мак с 2015 года полностью обрусевший. Все его составные части вырастают-производятся в России, сдался последний оплот в виде маринованных огурцов из Турции.
Мясо для Биг Мака нужно особого сорта – мраморное, дают такое мясо абердино-ангусские коровы и бычки. Мясо сертифицировано. Породу завезли в 2010 году из Австралии. Формирование материнского стада продолжится до 2018 года.
Справка: Мраморное мясо – вид мяса млекопитающих, содержащий внутримышечный жир.
Считается очень ценным. Но с точки зрения диетологии, его нельзя назвать мясом для здорового питания из-за содержания большого количества жира. Если в обычных сортах мяса жир можно обрезать, то в мраморном мясе от жира не избавиться.
Получается, что Макдоналдс – это патриотично?