Бостонский стартап выпустил батончики со съедобной упаковкой
В начале осени бостонская компания Impact Snaks выпустила линейку суперпитательных батончиков с необычной упаковкой. Создатели использовали полностью биоразлагаемый материал, полученный из сои, и растительные чернила. Такая альтернатива пластику сертифицирована для морской среды и, как утверждают разработчики, стоит дешевле пластика на нефтяной основе. В сентябре Ник Олевери лично продемонстрировал экологичность упаковки. На своей странице в TikTok он разместил видео, как ест суперфуд прямо с упаковкой. Ролик моментально стал вирусным, а у компании появилось множество фанатов.
Состав Impact Snaks тоже впечатляет – в нём только растительные ингредиенты. Среди них суперфуды, которые помогают справляться с тревогой и улучшают работу мозга, гороховый протеин, миндаль, мак и другие компоненты. Каждый батончик содержит порядка 6 грамм пребиотической клетчатки – источника питания для «дружественных» организму бактерий. А вот глютен и молочные продукты полностью исключены.
Ключевая идея создателей стартапа – Ника Оливери и Кори Нобайла – в том, чтобы создавать еду, которая одинаково полезна для людей и планеты. Всё, что производит Impact Snaks, положительно влияет на окружающую среду. А цепочка поставок полностью отслеживается и проверяется специалистами по учёту выбросов углерода.
Как стартапу удаётся не просто минимизировать вред, а приносить пользу окружающей среде? Создатели разработали свою систему покупки. Клиенты Impact Snaks самостоятельно выбирают, куда пойдут их средства. Так, они могут инвестировать в проекты по возобновляемой энергии или участвовать в посадке деревьев.
Как показывает случай с Impact Snaks, этичные стартапы весьма жизнеспособны. Это подтверждает и то, что средства на финансирование своей идеи – 20 000 долларов – создатели собрали всего за 13 часов. На платформе Kickstarter Ник Оливери и Кори Нобайл разместили кампанию по сбору финансов на проект. Инициатива спонсоров не заставила себя ждать.
Пока в ассортименте Impact Snaks только два вкуса – шоколадный и карамельный. Но создатели уже заявили о стремлении расширить существующие линейки. Также они надеются, что проект вдохновит и крупные корпорации последовать их примеру и развивать этичный бизнес.