В Бразилии продают гамбургеры в съедобной бумаге
Рецепт съедобной упаковки не раскрывается, однако многие источники утверждают, что бумага сделана на основе сахара и риса.
Это новый ход в рекламной компании «Bob’s» – известной в Бразилии сети ресторанов быстрого питания.
Маркетологи решили обратиться к базовым инстинктам человека и разработали слоган «Ты не можешь это контролировать». По задумке у потребителя должно создаваться ощущение, что желание скорее укусить гамбургер, чизбургер или другой бутерброд невозможно сдерживать, поэтому гости ресторана набрасываются на неё, даже не сняв упаковку.
Идею для фастфуда разработало рекламное агентство NBS, которое, помимо этого, ещё и провело для «Bob’s» пиар-компанию в поддержку безотходной упаковки.
Главным аргументом стало то, что использование съедобной упаковки может сократить применение бумаги. А значит, можно уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу от предприятий целлюлозно-бумажной промышленности.