Японский ресторан оштрафован на 1млн.$ за обман
На протяжении семи лет рестораторы указывали в меню совсем не те продукты, из которых на самом деле готовились блюда.
В результате проверок, обнаружилось, что ресторанная сеть «Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd» обманывала своих гостей.
Ресторан одним из своих конкурентных преимуществ объявлял свежие ингредиенты, однако вместо обещанной «свежей» рыбы, кулинарные шедевры создавали из замороженной, а «свежевыжатые» соки наводились из концентратов.
По словам рестораторов, в тексте меню была допущена чудовищная опечатка, которая вводила гостей в заблуждение. Эта «опечатка» каким-то образом была допущена в ингредиентах сразу 47 блюд.
Рассмотрением дела занималось Агентство по делам потребителей. Теперь сеть общепитов должна выплатить 79 тысячам клиентов около 110 млн иен, что в сумме составляет 1 миллион долларов.