Milka выпустит во Франции партию шоколадок без одного квадратика
«Milka» и французское агентство «Buzzman» запустили рекламную кампанию. Чтобы выпустить 13 млн плиток такого шоколада бренду пришлось изменить весь производственный процесс.
Этот шаг сделан для продвижения концепции «Решись быть нежным». Шоколад «Milka» позиционируется на рынке как десерт, который сближает людей. Поэтому людям, купившим такую плитку в промо-упаковке, предстоит решить — взять этот квадратик себе или отдать близкому человеку.
Если потребитель выбирает второй вариант, он должен зайти на промо-сайт, ввести код с упаковки и оставить адрес того, с кем бы поделился шоколадкой.
Плиточку доставят по адресу в красивой упаковке. Акция будет проходить до 14 февраля 2014 года.