«Cadbury» утратила исключительное право на фиолетовый цвет для упаковки
Знаменитый британский бренд потерпел поражение в суде с компанией «Nestle». Суд постановил, что фиолетовый цвет не может считаться частью торговой марки, поэтому его могут использовать и другие производители для упаковок своих шоколадок.
В прошлом году «Cadbury» были уверены в своей монополии на чудесный лиловый. Её признал Высокий суд Великобритании.
Оттенок 2685 С по модели «Pantone» используется для упаковок продукции «Cadbury» с 1914 г. Он был выбран в соответствии с предпочтением королевы Виктории.
«Nestle» решили добиться отмены решения прошлогоднего суда. Их основным аргументом было то, что разрешение на регистрацию эксклюзивного права нарушает принцип справедливости и предоставляет «Cadbury» конкурентное преимущество. И суд счёл аргумент разумным.
Теперь упаковывать темный и белый шоколад в фиолетовые обертки смогут и другие производители.
«Cadbury» и «Nestle» уже давно ведут войну, закидывая друг друга то шоколадками, то упаковками от них. Прошлая баталия произошла в 2006 году. «Cadbury» подала в суд, чтобы получить возможность использовать форму шоколада из четырёх палочек. Такая форма используется для детища «Nestle» – «KitKat». Но и тогда «Cadbury» проиграли.
Справка
«Cadbury» владеет брендами «Jacobs», «Milka», «Oreo», «Trident», «Dirol», «Stimorol», «Malabar», Picnic».
«Nestle» принадлежат такие бренды как «KitKat», «Nescafé», «Nesquik», «Экстрем», «Россия — щедрая душа», «Бон Пари», «Nuts», «Золотая марка», «Maggi», «Perrier», «Friskies», «Felix».