В Аргентине «Coca-Cola» продаётся в бутылках с зеленой этикеткой
Компания решилась на рискованный шаг и сменила традиционный красный цвет этикетки на зелёный впервые за 93 последних года. Таким образом «Coca-Cola Company» намерена популяризовать свой напиток как экологичный и безопасный для здоровья.
Однако вызывать правильные ассоциации у потребителей должен не только зелёный цвет, но и тот факт, что рецептура напитка была изменена. Вместо сахара использован натуральный подсластитель стевия, который использовали индейцы, чтобы придать сладкий вкус чаю.
Кроме того, претерпела изменения и упаковка – для «зелёной» линейки колы используется разлагающийся пластик.
По расчётам маркетологов новая «кола» под названием «Coca-Cola Life» должна занять промежуточное положение между классической «Coca-Cola» и её низкокалорийным аналогом «Coca-Cola Diet».