Знаменитая кошка Тард станет лицом кофейного бренда
На чувствах Интернет-пользователей решили сыграть производители. Теперь под брендом недовольной кошечки будут выпускать напиток – «Grumppuccino».
От кошки по имени Тард сходит с ума весь мир: она стала лицом множества интернет-групп, с ней делают мемы, да и просто сейчас модно любить Тарду. В Интернете её называют «Grumpy Cat» - «недовольная кошка».
«Grumppuccino» можно будет купить в Интернет-магазинах и некоторых продуктовых сетях.
Всего будет три вида кофе: чёрный, ванильный и мокко. Слоган нового бренда – «It's awfully good» (жутко вкусно).
Пока Тарда находится на пике популярности, к ней всё больший интерес проявляют уже раскрученные бренды. Уже известно, что грустная кошка станет лицом конкурса видеороликов под названием «The Friskies», который пройдет в октябре текущего года в Нью-Йорке. А кинокомпания «Broken Road» намерена снять мультсериал «Grumpy Cat».
Справка
Кошка Тарда стала популярна в 2012 году, после того, как её хозяева выложили её фото на социальный новостной сайт «Reddit» и в социальную сеть «Facebook», где оно набрало больше миллиона лайков.