Оригинальные бизнес-идеи для фастфуда
Чего только не придумывают бизнесмены, чтобы продать вредный продукт. В самом деле, что может сподвигнуть человека на покупку товара, который может в разы увеличить вес, поднять сахар и холестерин в крови и, заодно, быть приготовленным в антисанитарных условиях? Конечно, это качественная бизнес-идея: необычная упаковка, нестандартная форма привычного продукта и многое другое.
На дне – тарелка
Картонные упаковки для фастфуда – вполне привычные для нас вещи. Можно купить, например, кусочек пиццы или, скажем, гамбургер в картоне. Это удобно и позволяет взять еду с собой. Но всё-таки, нет ощущения того, что эта еда домашняя и приготовлена с любовью. Скорее это просто перекус. Над этим задумалась и дизайнер Эмма Смарт, которая на дне стандартной картонной коробочки для фастфуда взяла и нарисовала тарелку. Это был её дипломный проект в университете. Он так понравился одной крупной компании, что фишку взяли в оборот и запустили в торговые сети фастфуд в такой упаковке. Популярность объясняется тем, что так у человека создаётся ощущение, что он ест домашнюю еду, а это повышает доверие к продукту.
Горячая кукуруза круглый год
Эта ниша фастфуда только начинает заполняться бизнесменами в России – варёную кукурузу стали продавать в некоторых торговых центрах и крупных магазинах. Её аромат сильно возбуждает аппетит – это действительно очень вкусно. К сожалению, в нашей холодной стране наслаждаться этим блюдом можно только раз в год – в начале сентября, когда созревает молодая кукуруза. Всё остальное время нам приходится довольствоваться консервированной. Продажа свежей варёной кукурузы с золотистыми зёрнышками зимой, летом, осенью и весной – прибыльный бизнес, поскольку на этом рынке почти нет конкурентов – крупных сетей-монополистов. Для продажи нужна всего лишь небольшая тележка, в которой встроен аппарат для варки. Это «котёл», в котором кукуруза варится порядка 10 минут. Проблем с точки зрения бизнесмена такой вид торговли особо не представляет, а вот потребителю стоит помнить: при покупке это вкуснятины, никто не гарантирует вам чистоту и стерильность «котла» внутри аппарата, а также качество самой кукурузы.
Едим суши и ролы без всяких церемоний
Поход в японский ресторан или суши-бар – всегда приятное событие. Персонал в традиционных японских костюмах, тихое шуршание воды в мини-водопаде, успокаивающая музыка, красивая посуда и палочки для еды. Ресторан – это не столько еда, сколько атмосфера.
А для тех, кто просто хочет поесть не тратя много времени и денег, есть суши и роллы в упаковке. Нарезанный ролл помещается в коробочку. С помощью пластиковой трубочки, которая прилагается, вы выталкиваете ролл себе в рот. Внизу коробочки есть соевый соус, с помощью этой самой трубочки можно полить ролл быстро и удобно. Такие упаковки роллов хорошо продаются в местах большого скопления людей: можно перекусить в кино, торговом центре, да и просто на улице.
Горячие закуски на палочке
А вы знали, что стандартный вафельный аппарат за 1 минуту может готовить до 10 порций «сосисок в тесте», бутербродов с сыром, пирожков со сгущёнкой и много другого? Начинку можно выбрать любую, затраты на вафельное тесто минимальные. Кроме того аппарат для приготовления компактный по размеру – весит всего 11 кг и не требует больших энергозатрат. А вот аромат такой закуски покупатели чувствуют издалека и тянутся к месту продажи, чтобы попробовать блюдо, которое ещё и есть удобно – закуска готовится сразу на палочке.
Заверни пиццу в трубочку
Вы привыкли есть пиццу разрезая её на кусочки в тарелке? Или вы любите заказывать уже нарезанную в картонной коробке? Некоторые бизнесмены перешли на совершенно инновационный подход к торговле этим лакомством. Её готовят не круглой, как мы привыкли, а заворачивая тесто в трубочку. Получается конус, который и заполняется ингредиентами по желанию покупателя. Оборудование для производства представляет собой специальную конвейерную печь, в которой тесто запекают. Фишка заключается в том, что вы сами можете придумать необходимый состав и съесть такую пиццу где угодно без ножа, вилок и коробок.