Рейтинг: самые влиятельные шоколадки
Один из самых популярных еженедельников США – журнал Time опубликовал рейтинг из тринадцати шоколадок, которые в большей степени повлияли на потребителей и мировую индустрию питания.
1 место
Первый шоколадный батончик «KitKat» сделали в 1935 году в Великобритании, с тех пор он стал одним из самых популярных в мире. Секрет успеха в гениальной маркетинговой стратегии: для каждой страны её разрабатывают с учётом национальных потребностей, например, в Японии продажи бьют все рекорды только потому, что маркетологи заметили, что название созвучно с выражением «ты победишь». Теперь японцы дарят друг другу «KitKat», когда хотят приободрить и поддержать близких. А в Европе появилась операционная система «Android KiKat», поскольку компания «Nestlé», которая производит батончики, активно сотрудничает с корпорацией «Google».
2 место
Молочный шоколад «Hershey's Milk Chocolate». В 1901 году кондитер Милтон Херши решил организовать фабрику по производству шоколада, который до этого был редким лакомством в Америке, привозимым из Европы. В 1896 году он построил молочно-перерабатывающий завод, создал и довёл до совершенства рецепт для молочных шоколадных конфет и плиток молочного шоколада. Именно благодаря Милтону Херши американцы «подсели» на шоколадки.
3 место
Швейцарский шоколад «Toblerone» – эту плитку необычной треугольной формы знают во всём мире. Есть несколько версий того, почему же всё-таки шоколадка треугольная. Согласно одной из них, шоколад символизирует гору Маттерхорн в швейцарских Альпах. Другая версия гласит, что на его создание кондитера Тоблера вдохновили танцовщицы варьете – в конце своего выступления они выстраивались в живую пирамиду. Название шоколада – ни что иное как сочетание фамилии кондитера Тоблер (Tobler) и итальянского слова Torrone – особого вида нуги. Бренд появился в 1909 году.
4 место
«Nestle Milk Chocolate». Журнал «Time» отметил, что именно «Nestle» изобрела известный нам современный плиточный шоколад: в рецептуру горького шоколада добавили порошковое молоко, которое создал один из основателей компании.
5 место
«Snickers» – шоколадный батончик с жареным арахисом, карамелью и нугой, покрытый молочным шоколадом – детище «Марса». Его продажи по всему миру ежегодно составляют около 2 миллиардов долларов, а в 2012 году достигли 3,5 миллиардов.
В десятку также вошли «Chicken Dinner», «Grenade Chocolate», «Cadbury Milk Chocolate», «Baby Ruth», « Milky Way», «Wonka Bar».